[sign]And I could give you my devotion [until the end of time]
And you will never be forgotten with me by your side
[/sign][status]broken glass[/status][nick]Mako Mori[/nick][icon]https://i.imgur.com/XkNQkk2.gif[/icon][case]<a href="ссылка на анкету" class="namel">Мако Мори, 30</a> <div class="fandom">pacific rim</div> <div class="info">I could drag you from the ocean
I could pull you from the fire
When you're standing in the shadows
I could open up the sky
</div>[/case]
Спасательная капсула открывается, предоставив доступ для воздуха. Мако открывает глаза, резко вскакивает и оглядывается. Вокруг неё никого и ничего, лишь синие воды океана, которые покачивают ее на волнах. Она глазами пытается найти ЕГО, не веря, что он не смог спастись и утонул вместе с егерем. Но проходит буквально пару минут и на поверхность всплывает ещё одна спасательная капсула. Это, словно, укол адреналина, подстегивает ее быстрее нырнуть и придти на помощь. Капсула открывается, как раз в тот момент, когда Мори взбирается на неё. Райли.. он не подаёт никаких признаков жизни.
- Нет! Нет! Нет! Не уходи, пожалуйста, не уходи! - она хватает его и приподнимает, обнимает, пытается привести в чувства.
[float=left][/float]Слёзы смешиваются с каплями соленой воды на коже. Внутренняя дрожь, то ли от холодной воды и ветра, то ли от стресса, не успокаивается, но для неё все это не важно, потому что сейчас есть только ОН. Мако итак уже потеряла отца в этой бесконечной борьбе с кайдзю, не могла потерять теперь напарника, друга, часть себя, часть своей души. В капсуле вмонтирован передник, через который кто-то что-то пытается до неё донести. Лишь краем уха, она разбирает в постоянных помехах несколько фраз.
- Мако... Райли...сердце бьется... - чей- то мужской голос пытался докричаться до неё. После этих слов, девушка сильнее сжала его в своих объятиях.
- Не бросай меня, герой, не бросай! - последнюю фразу она буквально прокричала в воздух. Пока Мори пыталась достучаться до сознания Райли, за ними уже прибыли спасатели вместе с авиационной поддержкой. Их доставили на военное судно. Врачи встретили их в полной готовности - в первую очередь они уложили Беккета на носилки и отправились в медпункт. Мако не хотела отпускать его, потому что БОЯЛАСЬ! Боялась, что это был последний раз, когда она могла его обнять, последний раз , когда она могла быть рядом, последний раз когда она могла сказать что-то ему. Тёплая одежда и горячий чай по-прежнему не согревали и не могли унять ту самую внутреннюю дрожь. Разговаривать ни с кем не хотелось. Сейчас она была полностью погружена в свои мысли и переживания. Генерал Пентекост всегда учил сдерживать эмоции, любые! Потому что эмоции мешали трезво мыслить, анализировать ситуацию, принимать правильные решения. Но сейчас от Мори не требовалось ничего из вышеперечисленного. Монстры повержены, разлом на дне океана уничтожен. А вот дыра в душе только ширилась. Мако потеряла свою семью, потеряла названного отца, а сейчас была велика вероятность, что она потеряет и того, кто смог поверить в неё, поверить в них двоих. Потерянная в воспоминаниях и размышлениях она и не заметила, как они приблизились к военной базе. Райли оказали первую помощь на судне, однако этого было однозначно мало. Помимо врачей, на базе их ждали доктор Ньютон и Генри. Они, как никто, могли знать, как помочь Райли выкарабкаться. Часы тянулись бесконечно долго, казалось, что время издевается. Мори не отходила от палаты ни на шаг, наблюдая за тем, что происходит. Ей казалось, что сон был совсем ни к чему, хоть и усталость давала о себе знать. Организм сдался.
Прошло около двух часов, как она задремала, прям, в медицинском крыле.разбудило ее чьё-то прикосновение к плечу. Глаза ни в какую не хотели открываться, но вновь нахлынувшее волнение взбодрило и заставило придти в себя. Сейчас перед ней стоял Ньютон, на лице которого было, как чёрным по белому, написано, что они ничего не смогли сделать.
- Нам пришлось ввести его в состояние искусственной комы. И на данный момент, это единственный возможный выход. Но как долго он пробудет в этом состоянии, мы не знаем...
- Мне можно к нему? - не ответив на ее вопрос, Гейзлер просто пропустил ее в палату. Беккет лежал не подвижно, равномерное дыхание, такое спокойное выражение лица. Их оставили наедине с друг другом. Сейчас Мако так хотелось обнять его, как на спасательной капсуле. Ещё раз прокричать, чтобы он не смел уходить от неё. Не смел вот так бросать ее. Но это лишь навредило бы. Присев рядом, она взяла его тёплую руку в свои и поднесла к губам. [float=right][/float]
- Рейнджер Беккет, вы непредсказуемы, вы вечно отклоняетесь от стандартных боевых техник.. так я тебе говорила, и мое мнение не изменилось. Будь и сейчас таким же непредсказуемым, упёртым, целеустремленным, будь рядом, когда мне это так необходимо.. - по щекам вновь потекли горячие слёзы. Слёзы боли, обиды, досады, слёзы несправедливости.
- Райли, я знаю, что ты меня слышишь! Знай, что я буду ждать, когда ты вернёшься и в очередной раз пустишь наши планы под откос; в очередной раз я выиграю у тебя дуэль на матах; в очередной раз ты сможешь ты безбашенно ринешься спасать этот мир от новых угроз. Знай, что ты нужен нам, нужен мне... - вот так, держа его руку, Мако просто заснула рядом.
Мне без тебя и больно, и тревожно... И жизнь, как лабиринт, где света нет. В которой всюду знаки "Осторожно" И слышен лишь один ненужный бред. | И раны прижигаю свои солью, Пытаясь ну хоть как-то позабыть, Тебя... но даже с этой дикой болью, Я продолжаю верить и любить.
|
Шли дни.. шли месяцы.. шли годы.. Райли Беккет по-прежнему находился в состоянии комы. С тех пор, с того злополучного дня прошло 5 долгих лет. Кайдзю не давали о себе знать, но об их возвращении на Землю не переставали говорить. Возводились великие стены, создавались более свершенные бункеры. Но главным достижением, как думали многие, были созданные в «Шао Индастриз» дроны. Они должны были стать полноценной заменой егерям. Программу по производству дронов должны были одобрить все члены парламента. Однако сенатор Мори была категорически против.
С того самого дня, когда она потеряла напарника, Мако ни разу больше не пилотировала егерей, но считала, что без них Земля просто не выдержит ещё одной атаки кайдзю. За пять бесконечно долгих лет она стала сенатором, чьё мнение всегда уважали, чья позиция всегда непоколебима. Дроны - это машины, которые не имеют своего личного мнения, которые подвластны только компьютеру. В то время, как егеря управлялись людьми, способные мыслить нестандартно, мыслить так, как это делал ее отец и напарник. Благодаря этим решениям мир уцелел в прошлой войне. Но другие сенаторы, как и Шаол Линь были уверены, что дроны вполне могут справиться, при этом не будет человеческих жертв. Но какое-то обоюдное решение должно было быть принято. Для этого в Сиднее назначали дату парламентского заседания, где Мако должна была отстаивать ученых, рейнджеров, техников, инженеров, тех, кто всю жизнь и силы положил на создание не просто каких-то ходячих железяк, а роботов, управляемых человеческим разумом. Защита егерей было ее долгом и данью уважения всем тем, кто погиб, сражаясь за нынешнее голубое мирное небо над их головами.
В качестве дополнительных мер безопасности Мори приняла решение воспользоваться старым-добрым егерем «Бродяга», который пилотировали когда- то она и Райли.
«Райли... уверена, ты поддержал бы меня.. Не дал бы этим зазнайкам в костюмах сбрасывать всю ответственность на обычных роботов. Ты бы точно пошёл против системы.» Мысли о напарнике заставили ее улыбнуться. Она знала, что он бы пошёл на что угодно ради людей, которые посвятили свою жизнь егерям.
- Я сделаю это и ради нас, - себе под нос прошептала Мако, когда смотрела в иллюминатор вертолета. И тут ее привлекло странное движение среди зданий. Это был егерь! Но она ни разу его не видела на базе, а значит, он был не зарегистрирован в системе. И сейчас эта махина, наплевав на все, двигался по направлению к вертолету, уничтожая все на своём пути. Оглушающие взрывы то с одной, то с другой стороны. Вертолёт подбит и теперь клином падает вниз. Никакой паники, только оперативные действия по передаче информации на базу, доктору Готтлибу в Тихоокеанский оборонный корпус. Эти данный были собраны самой Мори, и представляли огромную важность для будущего не только программы егерей, но и мира в целом.
«Бродяга» не успел. Последнее, что видела Мако - это глаза Джейка, наполненные злостью и болью от понимания того, что он не спасёт ее. Не спасёт ту, которая всю жизнь приходила на помощь ему. Столкновение.. удар и мира вокруг не стало.
И очень часто в мыслях представляю,-
Вот ты, вот я и миром правит тишь...
Где лишь слова любви я повторяю,
А ты в улыбке ласковой молчишь.