save me from darkness
Brian Delgado - Through the darkness
[Clea & Stephen Strange]
неизвестно / темное измерениеОна, казалось бы, навсегда заперта в своем мире. Он же пришел чтобы огородить свой мир от зла, которое скрывается в ее мире. Она тянется к его к свету, а он готов забрать остатки света из этой тьмы, которые хранит она.
save me from darkness
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12020-11-15 11:40:55
Поделиться22020-11-15 11:41:20
Свет пульсацией растекается по потемневшим страницам книги. Она едва подрагивает в воздухе, дергаясь, словно смазывается в пространстве, и это мешает рассмотреть картинку полностью. Карта не точная, заклинания плывут. Тьма сгущается и за плечами, заставляя взволнованно дергать полами Мантию. Стэфан спокоен. Он не отступится.
Смотрит внимательно, удерживая подрагивающую руку над книгой, заставляя ее раскрыть все, что в ней прячется о тайнах темного измерения. Не так много, но этого хватит чтобы не затеряться в его бесконечности. Стэфан знает что полон решимости все довести до конца, но еще не представляет как именно это нужно сделать.
Всплески стали возникать все чаще. Маленькие прорехи в пространстве, они черными точками возникают на карте, и иногда удается поспеть вовремя чтобы прикрыть все, но чем дальше, тем больше порталов может открыться. Реальность трещит по швам, и сколько бы Верховный не откладывал этот вопрос, прикрываясь более важными делами, ему придется отправиться лично туда. Запечатать измерение, даже если для этого снова придется столкнуться с Правителем.
Книга дрожит все сильнее, чувствует давление чужой силы, трепещат страницы, сыпется крупными клочками пыль знаний, проклятые письмена уже расползаются по воздуху, как зараза, впиваясь в пространство ядовитыми жалами. Стэфан держится. Дребезжание стекол отвлекает, еще немного и могут пойти трещины, но Храм выдержит. Санктум Санкторум сам по себе аномалия, межпространственный карман с маленькой бесконечностью за маленькими, хлипкими дверьми. Ему нравится то, как решительным и дерзким бывает его новый Хранитель. Только с ним удается вдохнуть на полную грудь, сдуть пыль с полок древних артефактов, не боясь потерять парк комнат с темными секретами.
Ради развлечений храм готов на все.
— Не увлекайся, — Едва ли шепотом, стиснув плотно зубы выдавливает маг. Кому он именно адресует эти слова, так и непонятно. Стены у комнаты уже тоже вибрируют. По полу ползут печати, растекаясь словно темные лужи крови. Они боязно огибают носки сапог Верховного, но стремятся к двери и дрожащим окнам, вырваться наружу, даже не смотря на барьер. Книга хочет освободиться, но Стэфан сильнее ее.
— Что? И это все? — Стрэндж расплывается в улыбке. Не смотря на напряжение в руках, как сильно дрожат его пальцы, золотое свечение печатей незыблемо. Точное, яркое, сильное. Он держит в тисках проклятый фолиант, потроша его как животное лишь добраться до самой сути. В конце концов маг побеждает.
Резкий хлопок, дуновением сильного ветра вскидывает полы красной Мантии, заставляет щурить глаза, дышать неровно. Ладонь почти печет. Но он вскрывает все печати, заставляя книгу потускнеть, раскрыться на нужной странице. Красными светящимися строками ползут письмена, и не то, чтобы это то, чего не знал Стэфан.
Но кое-что книга ему сказала. Призналась в деяниях правителя. Правда они слегка устарели. Стэфан вздыхает, сожалея что на это потратил столько сил и времени. И почти угробил очередную гостиную. Отклеились обои, потрескался паркет, трещинами пошли стекла в окнах, обветшали ставни. Отвратительно и ужасно.
Да, он может переместить эту комнату в пространстве. Спрятать вместе с книгой, создать очередной секрет с замком, запечатав в глубинах храма, но вряд ли бы Древний был рад пополнению проклятым фолиантам из Темного Измерения.
— Отвратительно, — Мантия тоже реагирует, снимается с плеч и зависает с магом рядом, складывая полы на человеческий манер, на груди. Словно смотрит осуждающе, — О, перестань. Я сам прекрасно знаю что сделал, — Стэфан даже не смотрит, отмахиваясь от артефакта, но тот упрямо плавно парит за ним, не меняя позы. Все еще осуждает.
— Ну хорошо. Сейчас, — Стэфан встряхивает руками заставляя силу в нем очнутся, прийти в себя, встрепенуться снова. Под золотистым свечением печатей все возвращается на свои места. Даже черный гриумар с растрепанными страницами снова принимает прежний вид, оказываясь вдруг внезапно маленькой неприметной книжкой с рисунком темной звезды на обложке. Гостинная снова похожа на себя, но Стэфан в скверном настроении. Он ничего не получил, кроме очередного подтверждения что Дормаму хочет вырваться из Темного измерения.
Это знают все. В том числе и Верховный.
— Значит придется отправиться туда лично, этого я и не хотел, — Стэфан хлопком закрывает дверь этой комнаты. Не смотря на ее приличный вид, он сюда больше не вернется. Храм уже меняет двери и возвращает его к окну-розе и засыпанному книгами диванчику. Мантия все еще плывет за ним, правда уже не в такой говорящей позе. Сама оседает на плечи. Из разных стопок, встрепенувшись, словно птицы, слетаются книги, собираясь вокруг Стэфана в круг. Он листает их даже не прикасаясь, лишь взглядом пробежавшись по каждой, замирает всего у одной. Та даже не раскрыта.
Вишанти. Фолиант все еще своенравен. Каждый раз требует подчинения и силы. Стэфан было протягивает руку чтобы коснуться кожаной обложки, но тут же ее отдергивает. Не сейчас. Эта книга непременно потребует крови.
Проще ее просто взять с собой.
Стэфан вздыхает протягивая руку, ожидая что артефакт сам прилетит к нему. Проходит несколько минут, прежде чем Вишанти соизволит ответить. Дернутся неохотно и резко влететь в мага, впечатываясь сильным хлопком в грудь. Непременно делает больно, заставляя Стрэнджа закашляться, но книгу он руками не ловит. Она пропадает в кармане пространств, среди всех артефактов, которые Стэфан уже с собой носит. Ей не нравится здесь. Она не такая, как Глаз Агамотто, всегда весящий у волшебника на груди.
Стэфан даже открывает рот чтобы возмутится, но проглатывает все возмущение, только поднимает руку чтобы открыть портал. Так проще. Неизвестно что еще ждет его на том конце.
Яркие всполохи красно-черно-фиолетового. Они как звезды, точками расползаются по темноте. Здесь и красиво и ужасно одновременно. И сложно дышать. Стэфан чувствует эти магические потоки, они пронизывают его как иглы, растекаясь по коже липким ощущением тревоги. Но ему уже не в первой.
Главное сосредоточится на поиске бреши и навсегда прикрыть разрыв, не давая Дормаму прорваться вновь. Каждый раз это почти сражения, и каждый раз Стэфану приходится собрать все свое мужество в кулак. Даже греющий грудь Агамотто никак не успокаивает, напротив, тревожит и жжет все сильнее. Словно тоже чувствует силу в этом измерении.
Правитель пока где-то далеко.
Стэфан пересиливает себя, вдыхает на полную, и ищет раскрывая третий глаз. Но почти сразу слепнет, так как тонкий лучек света тревожно цепляет взор. Отвлекая от темных красок этого мира. Стэфан почти сразу забывает о том, зачем о здесь. Срываясь, летит прямо на цель, как мотылек на свет.
Темный сад, увитый черными розами. Здесь легкий барьер, как стекло утыканный острыми иглами. Стэфан с легкостью ломает его, пробивая как скорлупу яйца, и сам не веря своим глазам плавно опускается на тропу. Она уложена красными камнями, словно дорога маленькой Дороти. Как забавно. Не это ли его приведет к Изумрудному городу? И все ли это страна Оз?